История одной сделки. Часть третья

 

Вопросы без ответов и сорванная продажа

 

Через пару дней на почту пришло письмо со ссылками на объявления, которые опубликовали на разных порталах. Но в них не было фотографий – меня это смутило, ведь фотограф должен был отснять все в квартире. У агента выясняю, что фото появятся со дня на день. Я засомневалась: может, стоило подождать с размещением объявлений, пока фото не будут готовы? Но через два дня снимки добавили, объявления стали выглядеть, как нужно.

Всю первую неделю в квартире шли показы. Ключи я специально оставила агенту, чтобы не срываться с работы каждый раз. Да и, как мне казалось, агент должен выполнять свою работу и самостоятельно вести дела с потенциальными покупателями. Мое присутствие могло вызвать только дополнительные сложности.

Периодически Татьяна писала мне в Viber, но если я в ответ тоже что-то спрашивала – она практически никогда не отвечала. В итоге вопрос приходилось задавать при следующем телефонном разговоре.          

Татьяна раз в пару дней звонила мне и рассказывала о том, как проходят показы квартир. В основном люди приезжали, смотрели и уезжали. Если желающие купить квартиру и находились, то обязательно возникало какое-то «но». Один хотел торговаться, другой нужно было оформлять развод – а значит, ждать неопределенное количество времени, третьи хотели продавать квартиру – и тоже не было понятно, когда это будет. В трубке я слышала расстроенный голос Татьяны, которая изо всех сил старалась меня подбодрить и воодушевить. В то же время она была честной: квартира старая и в плохом состоянии, поэтому покупатели не торопятся ее брать.

На вторую неделю Татьяна позвонила и сказала, что у нас есть покупатели. Я очень обрадовалась, в голове сразу замелькали фантазии о своей новенькой квартире. Мы договорились, когда я должна была приехать для того чтобы подписать договор о намерении совершить сделку. Но буквально через несколько часов Татьяна снова написала – покупатели передумали.

На следующий день уже в телефонном разговоре выяснилось, что покупатели приехали к дому отдельно – без агента. Они, якобы, поговорили с кем-то из соседей и выяснили, что я сама – ненадежная и все в таком духе. Я от души посмеялась в трубку, подумав про себя, что пенсионеркам из подъезда стало слишком скучно.

Но через пару минут после разговора я начала злиться. Сперва на нерадивых соседок, которые так нелестно представили меня людям. Потом я досадовала и на самих покупателей, которые, я уверена, при встрече со мной убедились бы, что я надежная и адекватная. Ну и в конце концов пришло негодование: а куда смотрел агент, почему эти сомнения не развеяли сразу же, когда были на показе в квартире?

"Сразу после заключения договора на оказание риэлтерской услуги я работаю с рекламой объекта. Выделяю преимущества, представляю целевую аудиторию, готовлю тексты. Наши маркетологи размещают информацию об объекте, составляют медиаплан. Обыкновенно на следующий день после заключения договора проводим фотосессию объекта. И запускаем рекламу. Медиаплан наши клиенты получают всегда. Так у них появляется возможность проконтролировать размещение рекламы и при необходимости прислать свои замечания. В случае с Юлиной квартирой фотографии чуть запоздали и были размещены сразу после фотосессии. Потенциальные покупатели собирают информацию всеми доступными им способами, а понимание того что бабушки у подъезда не всегда бывают объективными есть не у всех наших клиентов."

Татьяна Балакшина, агент по операциям с недвижимостью

FacebookTwitterVK

Добавить комментарий

*
*
*

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
* Комментарий публикуется после модерации