История одной сделки

"Подводя итоги года, смотришь на всё, что в нём было, чтобы понимать, чем уже можно гордиться, и над чем нужно ещё работать. За этот год (как и за год до него) у нас было много замечательных клиентов.  

Юлия Шрамкова, одна из них, любезно согласилась оставить нам не только отзыв, но и большой полный обзор по своей работе с нашим агентством. Очень интересно было прочесть подробные впечатления. Настолько интересно, что мы считаем своим долгом ими поделиться. Поскольку впечатлений было много, текст мы поделили на четыре части. Ниже - первая из них."

Татьяна Недерева-Архипец, руководитель компании "СмартРиэлт"  

Юлия хотела начать самостоятельную жизнь в новой квартире. Именно с такими мыслями она однажды позвонила в агентство недвижимости. О страхе потерять все и мечтах о собственном доме Юля рассказывает в своей истории.

Планы на будущее и грызущие сомнения

Последние несколько лет я постоянно возвращалась к мыслям о том, что нужно продать свою старенькую «хрущевку», доставшуюся в наследство от бабушки, и купить новую квартиру. Два года назад я уже пыталась это сделать, но почему-то не решилась уж очень было страшно: рынок недвижимости казался непредсказуемым и опасным.  Окончательно «дозрела» я этим летом.

Я точно знала, в каком районе хочу жить, и какого рода квартира мне нужна. На выбор было три жилых комплекса. Взвесив все «за» и «против», определилась.

Бронь на квартиру держали всего 5 дней никто не стал бы ждать, пока я продам свою «старушку». В отделе продаж мне предложили обратить внимание на агентство-партнера. Говорилось, что мою квартиру продадут за оптимальные сроки, а бронь все это время будет сохраняться. К тому же обещали, что услуги агентства мне компенсируют.

Разумеется, оказалось, что не все так просто. Квартир, нужной мне планировки, в комплексе не осталось предложили альтернативную, тоже подходящую, но с отделкой. Да, за отделку придется доплатить несколько тысяч долларов сверху, но это был приемлемый вариант. Я решилась и обратилась в агентство.

При первом же звонке выяснилось, что стоимость услуг агентства мне не компенсируют на квартиры с отделкой эта акция не действует. Почему поставлено такое условие, мне неясно до сих пор. В тот момент я сильно расстроилась да что там, разозлилась. Зачем мне тогда вообще обращаться именно в это агентство? Я могла пойти в более крупное и известное или поискать, где бы мою квартиру оценили выше всего. Но решающим фактором стала бронь – ни одно другое агентство не смогло бы мне гарантировать, что квартиру в новостройке не продадут, пока я буду продавать свою.

Первый этап работы с агентством это оценка квартиры. Ко мне приехала приятная девушка, которая пристально осмотрела мою «хрущевку». Выглядела Марина молодо, едва ли старше меня. Подумалось, что на оценку ездят стажеры или начинающие сотрудники. По лицу специалиста я догадывалась: новости для меня будут неутешительные. На самом деле, я была готова к тому, что из-за состояния квартиру оценят не слишком высоко. Марина обошла все комнаты, пофотографировала на телефон каждую из них, задала несколько вопросов о доме и самой квартире. Через 20 минут Марина закончила осмотр и пообещала, что в течение дня я получу на электронную почту справку об оценке квартиры, в которой будет ориентировочная стоимость и анализ конкурентных предложений на рынке. Вечером письмо действительно оказалось у меня. Сумма была средней между тем, чего я боялась и тем, на что надеялась.

Объявления на крупных ресурсах говорили, что многие продают похожие квартиры в этом же районе на несколько тысяч дороже. Но хорошенько вчитавшись, я поняла, что некоторые квартиры висят в базах объявлений по нескольку месяцев и не находят покупателей. А мою продажу нужно было провести как можно скорее.

"Юлия к нам обратилась 20 июля в рамках программы "Живи лучше". Но возможность показать квартиру у её появилась только 26 августа. То, что квартиру смотрел не агент, который занимался потом её продажей ситуация нетипичная, но форс-мажоры в жизни нередки, а переносить назначенную встречу с клиентом не верно. А поскольку все мои коллеги обладают одинаковым набором навыков, то мы можем подменить друг друга. Как раз это и произошло в этом случае. Так расстроившее Юлию отсутствие компенсации стоимости риэлтерских услуг при покупке квартиры объясняется тем, что акция "Живи лучше" (в рамках которой и даётся скидка), не распространяется на  квартиры с ремонтом и акционные квартиры. 

При первоначальном осмотре квартиры производится только техническая фотосьёмка, профессиональная фотосессия проводится только после заключения договора. Обыкновенно справку с рекомендованой ценой реализации наши клиенты получают на следующий день после осмотра."

Татьяна Балакшина, агент по операциям с недвижимостью

 

FacebookTwitterVK

Добавить комментарий

*
*
*

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
* Комментарий публикуется после модерации